Главная

 

'; // Вычисляем первый день месяца ms = Date.UTC( cur_year, cur_mon-1, 1 ); date = new Date(); date.setTime( ms ); var fday = date.getDay() == 0 ? 6 : date.getDay()-1; // Содержимое календаря // Выводим пустые ячейки if ( fday != 0 ) str += ''; for( var i = 0; i  '; } // Начинаем выводить недели var maxday = getMaxDay( cur_year, cur_mon ); var day_index = 2; for( var cur_day = 1; cur_day '; if ( day_index '+cur_day+''; } else { str += ''; } if ( fday == 6 ) { fday = -1; str += ''; } } // Выводим пустые ячейки if ( fday > 0 ) { for( 1; fday  '; } } // Окончание каледаря str += '

Американские летчики боятся космической радиации

Американские летчики всерьез обеспокоены облучением, которое они получают при длительных перелетах на большой высоте. Объединение пилотов компании American Airlines обратило внимание общественности на то, что по уровню космической радиации экипажи самолетов могут быть приравнены к официальной категории работающих с источниками ионизирующей радиации.

"Ясно, что с выбором работы в авиации сопряжены определенные риски для здоровья", - отмечается в отчете исследователей Федерального авиационного управления, которые было выполнено в 2002 году и касалось проблемы космической радиации. Однако обычный уровень радиации в полете не превышает предельно допустимого для взрослого человека.

Как отмечают в Allied Pilots Association, такая доза может представлять опасность для плода, если на борт поднимается беременная женщина, да и длительное воздействие излучения не может не сказываться. "Для редко летающего пассажира это не важно, но для членов экипажа, проводящих в воздухе по 75 часов в месяц и более, оно суммируется", - говорит капитан Джойс Мэй (Joyce May).

Условия некоторых полетов предполагают большую дозу космической радиации. Это полеты вблизи магнитных полюсов Земли, а также полеты на большой высоте. Как отметил Мэй, который возглавляет аэромедицинский комитет APA, примерно на каждые два километра высоты излучение удваивается. При этом оно, не задерживаясь, проникает через все части самолета в равной степени.

В настоящий момент в США экипажи самолетов не относятся к работникам, связанным с радиацией, однако, такие законы приняты в ряде европейских стран, где отслеживают уровень дозы, получаемой пилотами. Отдельные исследования доказали, что у летчиков в три-четыре раза выше вероятность развития меланомы . одного из видов опухолей кожи.

Опубликовано 08.07.2004

'; } else { str += ''; } str += ''; if ( cur_index > 0 ) { str += ''; } else { str += ''; } str += '
Сегодня
Сегодня новостей нет

Вчера
В Институте Сербского поставили окончательный диагноз чеченскмм детям

Умственные способности зависят от размера мозга

Утвержден бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год

В борьбе с храпом поможет диджериду

Южнокорейский специалист по клонированию подделывал результаты своих экспериментов

Лекарства от похмелья не существует

В Воронеже приостановлена работа областной станции переливания крови

Архив новостей
 '+months[cur_mon-1]+', '+cur_year+'>> 
'; str += '
'+cur_day+'
'; // Выводим календарь в слой if ( document.all ) { document.all["dcal"].innerHTML = str; } else if ( !document.layers ) { document.getElementById('dcal').innerHTML = str; } else { var doc = document.idcal.document.dcal.document; doc.open(); doc.write( str ); doc.close(); } }
Архив

ИСТОЧНИК:
Контакты
Медицинская практика
Межпозвонковая грыжа (случай 1)
Заболевания
Черепная коробка
Плечевой сустав
Локтевой сустав
Кисть руки. Лучезапястный сустав
Позвоночник
Тазобедренный сустав
Коленный сустав
Стопа, голеностопный сустав
Пресса
Медицинские новости
Архив
Партнеры

Рекомендуем
Задать вопрос доктору
Узнать больше о заболеваниях
Записаться на прием к врачу





Карта сайта  / Доктор: ; +7 (916) 128-01-55 / Администратор:
Лицензия: сер. МДКЗ №12331/3790 от 29.11.2000 г.
© Copyright 20022018