Главная

 

'; // Вычисляем первый день месяца ms = Date.UTC( cur_year, cur_mon-1, 1 ); date = new Date(); date.setTime( ms ); var fday = date.getDay() == 0 ? 6 : date.getDay()-1; // Содержимое календаря // Выводим пустые ячейки if ( fday != 0 ) str += ''; for( var i = 0; i  '; } // Начинаем выводить недели var maxday = getMaxDay( cur_year, cur_mon ); var day_index = 2; for( var cur_day = 1; cur_day '; if ( day_index '+cur_day+''; } else { str += ''; } if ( fday == 6 ) { fday = -1; str += ''; } } // Выводим пустые ячейки if ( fday > 0 ) { for( 1; fday  '; } } // Окончание каледаря str += '

Летая на самолете, можно подцепить кишечную инфекцию и SARS

Риск заражения инфекционным заболеванием во время полета на самолете по-прежнему остается достаточно высоким, пишет журнал . Причем основную опасность представляют кишечные инфекции. Это следует из обзора, подготовленного американскими эпидемиологами Александрой Манжили (Alexandra Mangili) и Марком Жендро (Mark A Gendreau).

Ученые изучили 41 случай заболевания на борту самолета, которые произошли между 1947 и 1999 годами. Для 11 пассажиров эти инциденты закончились летальным исходом. Чаще всего причиной недомогания была сальмонеллезная инфекция (15 случаев). Исследователи отмечают, что с 1999 года случаев заражения острой кишечной инфекцией не наблюдалось, хотя данные Американского Агентства по защите окружающей среды (United States Environmental Protection Agency), свидетельствуют, что нередко вода на борту пассажирских самолетов заражена кишечной палочкой и подобными ей бактериями.

По-прежнему высока опасность заражения воздушно-капельными инфекциями. Особенно большое значение это имеет в связи с возросшей угрозой биотерроризма, а также возможной пандемией птичьего гриппа либо аналогичных инфекций (как, например, SARS). Связана эта опасность прежде всего с организацией вентиляции в салоне лайнера, где циркулирует только 50 процентов воздуха. Более частое включение вентиляции, по мнению ученых, снизит риск заражения воздушно-капельной инфекцией.

До введение запрета на курение в салонах вентиляция включалась каждые три минуты, а после введения - каждые 12 минут, что, с точки зрения эпидемиологов, не улучшает эпидобстановку на борту. Зона повышенного риска, определенная на компьютерной модели, находится в радиусе двух рядов от места, где сидит больной пассажир.

Опубликовано 14.03.2005

'; } else { str += ''; } str += ''; if ( cur_index > 0 ) { str += ''; } else { str += ''; } str += '
Сегодня
Сегодня новостей нет

Вчера
В Институте Сербского поставили окончательный диагноз чеченскмм детям

Умственные способности зависят от размера мозга

Утвержден бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год

В борьбе с храпом поможет диджериду

Южнокорейский специалист по клонированию подделывал результаты своих экспериментов

Лекарства от похмелья не существует

В Воронеже приостановлена работа областной станции переливания крови

Архив новостей
 '+months[cur_mon-1]+', '+cur_year+'>> 
'; str += '
'+cur_day+'
'; // Выводим календарь в слой if ( document.all ) { document.all["dcal"].innerHTML = str; } else if ( !document.layers ) { document.getElementById('dcal').innerHTML = str; } else { var doc = document.idcal.document.dcal.document; doc.open(); doc.write( str ); doc.close(); } }
Архив

ИСТОЧНИК:
Контакты
Медицинская практика
Межпозвонковая грыжа (случай 1)
Заболевания
Черепная коробка
Плечевой сустав
Локтевой сустав
Кисть руки. Лучезапястный сустав
Позвоночник
Тазобедренный сустав
Коленный сустав
Стопа, голеностопный сустав
Пресса
Медицинские новости
Архив
Партнеры

Рекомендуем
Задать вопрос доктору
Узнать больше о заболеваниях
Записаться на прием к врачу





Карта сайта  / Доктор: ; +7 (916) 128-01-55 / Администратор:
Лицензия: сер. МДКЗ №12331/3790 от 29.11.2000 г.
© Copyright 20022018