Главная

 

'; // Вычисляем первый день месяца ms = Date.UTC( cur_year, cur_mon-1, 1 ); date = new Date(); date.setTime( ms ); var fday = date.getDay() == 0 ? 6 : date.getDay()-1; // Содержимое календаря // Выводим пустые ячейки if ( fday != 0 ) str += ''; for( var i = 0; i  '; } // Начинаем выводить недели var maxday = getMaxDay( cur_year, cur_mon ); var day_index = 2; for( var cur_day = 1; cur_day '; if ( day_index '+cur_day+''; } else { str += ''; } if ( fday == 6 ) { fday = -1; str += ''; } } // Выводим пустые ячейки if ( fday > 0 ) { for( 1; fday  '; } } // Окончание каледаря str += '

Треть первоклашек нуждается в помощи невролога

Около трети учащихся сталкивается с проблемами, связанными со школьной дезадаптацией, говорится в информационном письме , поступившем в редакцию Mednovosti.ru . Такие данные предоставил заведующий Центром нейротерапии Леонид Чутко. По его словам, особенно трудно приходится первоклашкам и учащимся, переходящим из начальной школы в среднюю, а также подросткам, начиная с 12 лет.

Чутко рассказал, что школьную дезадаптацию можно распознать по нескольким признакам. Это, в частности, неуспеваемость и отказ ребенка посещать занятия, а также т.н. синдром дефицита внимания с гиперактивностью, когда учащийся забывчив, отвлекается на посторонние стимулы, не способен довести выполняемую работу до конца. В школе такие дети не могут сидеть спокойно, выкрикивают ответ, не дослушав вопрос, не могут дождаться своей очереди. Кроме того, у ребенка могут появиться головные боли, тики, школьные фобии (страх перед какими-либо ситуациями в учебном заведении).

Если родители видят такие изменения в поведении или эмоциональном состоянии своего ребенка, необходимо обратиться к неврологу или психологу, так как оставлять подобные проявления школьной дезадаптации без внимания нельзя. По словам Л.Чутко, специалист сможет помочь ребенку, проведя психологическую коррекцию или назначив курс фармакологических препаратов. Врач также может необходимые рекомендации для родителей и учителей. В Институте мозга человека РАН даже разработана специальная комплексная программа реабилитации таких детей.

В случае сложной школьной ситуации врач посоветовал родителям высказывать свою точку зрения на проблему, но при этом всегда оставаться на стороне ребенка. "Родители должны вспомнить, что в школьные годы тоже были небезгрешны, и не стремиться ставить во главу угла успеваемость, а сделать так, чтобы ребенку было комфортно", - подчеркнул Леонид Чутко.

Опубликовано 19.08.2005

'; } else { str += ''; } str += ''; if ( cur_index > 0 ) { str += ''; } else { str += ''; } str += '
Сегодня
Сегодня новостей нет

Вчера
В Институте Сербского поставили окончательный диагноз чеченскмм детям

Умственные способности зависят от размера мозга

Утвержден бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год

В борьбе с храпом поможет диджериду

Южнокорейский специалист по клонированию подделывал результаты своих экспериментов

Лекарства от похмелья не существует

В Воронеже приостановлена работа областной станции переливания крови

Архив новостей
 '+months[cur_mon-1]+', '+cur_year+'>> 
'; str += '
'+cur_day+'
'; // Выводим календарь в слой if ( document.all ) { document.all["dcal"].innerHTML = str; } else if ( !document.layers ) { document.getElementById('dcal').innerHTML = str; } else { var doc = document.idcal.document.dcal.document; doc.open(); doc.write( str ); doc.close(); } }
Архив

ИСТОЧНИК:
Контакты
Медицинская практика
Межпозвонковая грыжа (случай 1)
Заболевания
Черепная коробка
Плечевой сустав
Локтевой сустав
Кисть руки. Лучезапястный сустав
Позвоночник
Тазобедренный сустав
Коленный сустав
Стопа, голеностопный сустав
Пресса
Медицинские новости
Архив
Партнеры

Рекомендуем
Задать вопрос доктору
Узнать больше о заболеваниях
Записаться на прием к врачу





Карта сайта  / Доктор: ; +7 (916) 128-01-55 / Администратор:
Лицензия: сер. МДКЗ №12331/3790 от 29.11.2000 г.
© Copyright 20022018