Главная

 

'; // Вычисляем первый день месяца ms = Date.UTC( cur_year, cur_mon-1, 1 ); date = new Date(); date.setTime( ms ); var fday = date.getDay() == 0 ? 6 : date.getDay()-1; // Содержимое календаря // Выводим пустые ячейки if ( fday != 0 ) str += ''; for( var i = 0; i  '; } // Начинаем выводить недели var maxday = getMaxDay( cur_year, cur_mon ); var day_index = 2; for( var cur_day = 1; cur_day '; if ( day_index '+cur_day+''; } else { str += ''; } if ( fday == 6 ) { fday = -1; str += ''; } } // Выводим пустые ячейки if ( fday > 0 ) { for( 1; fday  '; } } // Окончание каледаря str += '

Американские медики призывают запретить ориентированную на детей рекламу нездоровой пищи

Новый доклад Американского Института Медицины, независимой некоммерческой организации выступающей в качестве консультанта правительства США по вопросам здравоохранения, посвящен влиянию агрессивной рекламы продуктов питания и прохладительных напитков на здоровье подрастающего поколения американцев.

В докладе под красноречивым заголовком "Реклама продуктов для детей: новая возможность или угроза?", отмечается, что большинство продуктов и напитков, изготовленных с расчетом на потребителей-детей и подростков, отличаются высокой калорийностью и низким содержанием питательных веществ.

По словам авторов доклада, в ориентированной на детей торговле преобладают товары, не имеющие ничего общего со здоровым питанием и здоровым образом жизни. Аналитики Института Медицины рекомендуют правительству вмешаться в происходящее, если фирмы-производители в ближайшее время не внесут кардинальные изменения в свои маркетинговые стратегии.

По данным Института Медицины, агрессивная телевизионная реклама является действенным средством заставить детей от 2 до 11 лет требовать у родителей покупать им именно рекламируемые продукты. При этом дети младше 8 лет не понимают целей телевизионной рекламы, а дети младше 4-х лет регулярно смотрят телевизор, будучи не в состоянии осознать разницу между рекламными и другими передачами.

В 2004 году индустрия по производству продуктов питания и напитков США вложила в рекламу своей продукции 11 миллиардов долларов. Кроме того, в настоящее время компании США активно разрабатываются и применяют новые ориентированные на детей методики рекламы с использованием интернета и компьютерных игр.

По мнению аналитиков Института Медицины, значительная часть ответственности за рост среди американских детей числа болезней, связанных с неправильным питанием и ожирением, лежит на недобросовестных производителях продуктов питания.

Опубликовано 09.12.2005

'; } else { str += ''; } str += ''; if ( cur_index > 0 ) { str += ''; } else { str += ''; } str += '
Сегодня
Сегодня новостей нет

Вчера
В Институте Сербского поставили окончательный диагноз чеченскмм детям

Умственные способности зависят от размера мозга

Утвержден бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год

В борьбе с храпом поможет диджериду

Южнокорейский специалист по клонированию подделывал результаты своих экспериментов

Лекарства от похмелья не существует

В Воронеже приостановлена работа областной станции переливания крови

Архив новостей
 '+months[cur_mon-1]+', '+cur_year+'>> 
'; str += '
'+cur_day+'
'; // Выводим календарь в слой if ( document.all ) { document.all["dcal"].innerHTML = str; } else if ( !document.layers ) { document.getElementById('dcal').innerHTML = str; } else { var doc = document.idcal.document.dcal.document; doc.open(); doc.write( str ); doc.close(); } }
Архив

ИСТОЧНИК:
Контакты
Медицинская практика
Межпозвонковая грыжа (случай 1)
Заболевания
Черепная коробка
Плечевой сустав
Локтевой сустав
Кисть руки. Лучезапястный сустав
Позвоночник
Тазобедренный сустав
Коленный сустав
Стопа, голеностопный сустав
Пресса
Медицинские новости
Архив
Партнеры

Рекомендуем
Задать вопрос доктору
Узнать больше о заболеваниях
Записаться на прием к врачу





Карта сайта  / Доктор: ; +7 (916) 128-01-55 / Администратор:
Лицензия: сер. МДКЗ №12331/3790 от 29.11.2000 г.
© Copyright 20022018